четверг, 21 января 2016 г.

Осенней яркости пост:) Zoya Arizona + KBShimmer Where My Peeps At?

Всем привет:)
Давно не писала в блог, но на этот раз есть оправдание:) Уже несколько месяцев нет регулярного доступа к моему ноуту с фотками, а в черновиках только одни эти осенние лежат. Тянула с публикацией до последнего, пока желание написать в блог не победило разум, который кричал: "Ну какой смысл публиковать осенние фото в конце января???" :)
Так что вот, родился яркий осенний пост:) Кому позитива и витамина D - милости прошу:)

Идея этого дуэта появилась у меня вместе с чудесной Zoya Arizona. Очень долго она была у меня   в хотелках,   но все не   доходили руки купить.  И чудесным   образом ее подарила мне замечательная девушка Настя, многие знают ее по блогу CherryMess:) Насть, вряд ли ты читаешь, но в очередной раз спасибо тебе за него:-*

Мой неизменный look в прохладный осенний день - стакан согревающего кофе из любимой кофейни и тепленький шарф. Ну и яркий маникюр в дополнение:)

Дело было давненько уже, но помню, что оба лака не показались мне проблемными. Оба наносила в два слоя и покрывала топом КБШиммер. Аризону он стянул у кутикулы, т.к. она не крем, а что-то среднее между кремом и желе.
По стойкости - тоже стандартно, дня три на мне выдерживают практически любые лаки.




Теплая солнечная фотка напоследок:)
Вот такой получился яркий и оптимистичный пост посреди хмурых зимних будней. Скорее для посмотреть фотки, чем информативный. Так что приятного просмотра:)

12 комментариев:

  1. а мне нравится такая осенняя атмосфера даже зимой)лаки яркие и красивые,в дуэте отлично смотрятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо что заглянула, Насть! Мне тоже это сочетание понравилось очень, даже может повторю как-нибудь:)

      Удалить
  2. Красивое сочетание!!! Женечка, очень красивые фото! Я зимой могу и летние фото выложить ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня:) У меня онлайн получается только в инстаграм маникюры выкладывать:)

      Удалить
  3. Оттенок KBShimmer просто прелестный. Очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже он по душе, хоть желтые и не особо жалую.

      Удалить
  4. Да лан, осень так осень)) красивый маникюр!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful manicure and beautiful colors. I'm your new GFC follower # 146 ^ - ^

    www.beautywithterri.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасные лаки и прекрасный шарф! Такая цветотерапия никогда не помешает.))

    ОтветитьУдалить
  7. Красивое сочетание!
    Хорошего вечера!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить