понедельник, 7 сентября 2015 г.

KBShimmer Spring Training

Доброго дня всем!
И с началом осени:) Люблю это время года, когда уже не так жарко как летом, но еще не сильно холодно. Желтые листья под ногами, романтика! 
Уже очень хочется чего-то темного и насыщенного в маникюре, вокруг все девочки уже показывают новинки из осенних коллекций... А я хочу проводить лето постом с летним  прошлогодним маникюром;)


     KBShimmer Spring Training вышел в весенней коллекции 2013 года. Это один их тех лаков, которые я сначала не поняла, но после того, как его показала Света Сандерс, все таки купила:)
Не могу сказать, что я прям в восторге от него, но лак понравился. Приятный оттенок базы, красивое сочетание матового глиттера приглушенных оттенков. Ну и под купальник он мне подошел идеально;)
По текстуре - немного замазочный, но с нанесением у меня не было проблем. KBShimmer относится к тем маркам, с которыми у меня любовь:) У меня даже те лаки, на которые есть противоречивые отзывы, укладываются хорошо. И этот не исключение. 
Покрыт маникюр родным топом KBShimmer Clearly On Top, который уже слегка подзагустел к концу флакончика и кое-где стянул лак у кутикулы.
По стойкости - около 4 дней, как и все лаки в среднем на моих ногтях. Ездила с ним на море - испытания водой и песком выдержал.
Ну и напоследок фото. Дневной свет.




Море, до свидания! Увидимся в следующем году :-*
Спасибо за внимание(если меня еще кто-то читает с моим не постоянством)...


6 комментариев:

  1. красивый лак и прощание с морем классное)

    ОтветитьУдалить
  2. Читаем конечно! Женщины все не постоянные))) лак классный,фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  3. This goes straight to my wishlist. I love it very much!

    ОтветитьУдалить
  4. wonderful post my dear ! I really enjoyed it!

    let me know if you would like to follow for follow :)
    here are my links

    My Blog!

    Freebies for your blog


    Bloglovin | Instagram @suvarna_gold | LookBook | Facebook |


    Style up your Blog |
    Stay Gold

    ОтветитьУдалить