суббота, 19 марта 2016 г.

Белая основа для лака с блестками Glitter Base от Dance Legend+ KBShimmer Oh Splat!

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об одной чудо-штуке, которая облегчает жизнь любителям глиттеров(таким, как я :) ). Итак, встречайте - белая peel-off база от Dance Legend. 

 Под катом я расскажу о своем опыте с этой базой, а также сравню ее с розовой прозрачной peel-off базой от того же бренда.
Начну пост сразу с хорошей новости - цветные базы под глиттерные лаки теперь можно купить в нашем украинском интернет-магазине Nailfan

Так вот, когда я выбирала цветную базу - у меня разбежались глаза. Вроде бы не так уж и много цветов, но выбрать очень тяжело. Сразу в голове происходит анализ коллекции глиттеров(каких больше), возникают разные идеи("а вот из того глиттерного топа на вот этой вот базе отличная растяжка получится" и т.д.). В конечном итоге здравый смысл напомнил о том, что у меня в коллекции имеется много любимых белых KBShimmer. Собственно, под них и выбрала я именно белую базу.
Для сравнения покажу, как выглядел на моих руках знаменитый (в узких кругах;)) KBShimmer Oh Splat! в два слоя соло. Фото делалось прошлой весной, в первый покрас база казалась мне более белой, может цвет изменился со временем, не знаю...


 Фото с телефона, но даже по нему видно(особенно в сочетании с белой глазурью на пасочке), что лак получается не совсем белым, а скорее цвета слоновой кости. Мне такой вариант не очень понравился, нужно или добавлять третий слой, или просто воспользоваться белой подложкой. А когда эта подложка еще и помогает в дальнейшем легко и просто избавиться от глиттера - то это просто чудесно!
Вот так выглядит лак KBShimmer Oh Splat! в один слой на 1 слое базы Dance Legend.




Так мне нравится значительно больше, а вам?
Теперь о моих заметках и впечатлениях от базы:
1. База имеет плотную консистенцию и легко укладывается в один слой средней толщины(если вы любите делать очень тонкие слои или хотите использовать базу под растяжку глиттером - лучше в два слоя накрасить ее, наверное).
2. Я наносила ее на слой увлажняющей базы NailTek(пользуюсь ею постоянно, надо как-нибудь о ней написать). На носку и снятие это повлияло только положительно. Но моя база по консистенции как "водичка", ложится супер тоненько.
3. Сохнет база на удивление быстро. Я засекала - около 6 минут. Т.е. дополнительное время на просушку ей ни к чему:)
4. Небольшой совет по нанесению - не прокрашивайте торцы этой базой. Лучше нанести ее, а торцы запечатывать уже обычным лаком и топом. Так она будет лучше держаться. Может это и очевидные вещи - но на всякий случай решила написать:)
5. В носке мне эта база понравилась, относила маникюр двое суток, и база начала отходить от ногтя лишь в одном месте - где я плохо перекрыла все топом. Мне кажется - что даже три дня для нее не проблема:)
6. Для снятия нужно поддеть всю конструкцию в районе кутикулы или боковых валиков. Оно немного сопротивляется(за счет чего и стойкость хорошая), но снимается все равно без проблем!
Фото-пруф:

Как итог, сравнивая белую основу под лак с блестками от Dance Legend и их же прозрачную peel-off базу, могу сказать, что новая мне понравилась больше.
Во-первых, эта база более эластичная, во-вторых, она быстрее сохнет, ну и в-третьих, лак у меня на ней держался лучше.
А у вас есть эти базы от Dance Legend? Впечатления совпадают с моими? Интересно услышать Ваше мнение об этих базах, а то я тут уже слюни пускаю на черную и красную;) И мятную, и бежевую... остановите меня...

Белую основу для лака с блестками Glitter Base от Dance Legend можно купить в магазине  nailfan.com.ua
Лаки KBShimmer также можно купить в магазине  nailfan.com.ua

7 комментариев:

  1. Классная база)))давно на нее смотрю!Очень люблю глиттеры,KBShimmer просто любимки! Ну даже не знаю,конечно с базой или просто на белый лак наносить проще,но мне кажется теряется воздушность и легкость самого лака!Хотя я носила и так и с базой мне одинаково нравится! Спасибо за наводку на магазин)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что заглянули, Оксана:) База действительно хорошая! Мне тоже раньше было жалко "воздушность", но именно этот белый почему-то стал не совсем белым, и меня это печалило немного;) Глиттеры КБШиммер тоже очень люблю, и хорошо, что их теперь можно купить в Украине, еще и по такой хорошей цене.

      Удалить
  2. Женечка, очень полезная штука, надо будет и мне обзавестись такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша. Такая база - действительно нужная вещь:)

      Удалить
  3. Крутейшая база! У меня от пикчеров и дэнс, так вторая мне больше понравилась! Правда сохнет дольше. Зато с ней лак можно поносить успеть, а пикчеровская отлетает от прикосновения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пикчеры наверное свою базу спецом для свотчеров разрабатывали:) На мне эта база достаточно быстро высохла. Однозначно быстрее, чем такой же слой белого лака бы сох:)

      Удалить
  4. Very nice Fashion Amazing post, I like photos visit here my blog post and Leave your comment here

    Packers and Movers Bangalore
    Movers and Packers Bangalore

    ОтветитьУдалить