среда, 10 декабря 2014 г.

Winter 11DNC day 3: глиттер. KBShimmer Leaf Of Faith

Доброе утро!
Я тут потихоньку догоняю зимний марафон:) Сегодня расскажу про мой выбор для глиттерного дня - KBShimmer Leaf Of Faith.
Приглашаю всех проводить осень вместе со мной и этим красавцем.

Небольшая предыстория:) Сидели мы в субботу в подругами-лакоманами в кафе, и я им рассказывала про марафон зимний. Ну и рассуждала, чем же мне ногти накрасить для глиттерного дня. А они мне: "Да тебе можно любой лак с закрытыми глазами выбрать - и з половине случаев на глиттер попадешь!". И это действительно так:) Ну люблю я это дело.  Так что выбор предстоял не из легких! Проблему слегка помогли решить вновь прибывшие КБШки. Из них решено было показать первым лак из осенней коллекции - KBShimmer Leaf Of Faith. Но настроению он действительно очень осенний, для меня во всяком случае. И если бы я не показала его сейчас - пришлось бы отложить до следующей осени. А это не справедливо по отношению к такому красавцу.
Что могу сказать о самом лаке. База  желейная, красная с холодным малиново-вишневым подтоном. Глиттера просто огромное количество! Из-за этого лак кажется довольно густым. Ну и набирается глиттер без проблем. Ничего вылавливать не нужно, и можно не переворачивать бутылочку перед покрасом. Мне глиттер показался золотым и голографическим. Из-за этого общее впечатление от лака более теплое, уютное, осеннее:)
Я ограничилась двумя слоями. Коррекция практически не понадобилась, но имеющиеся огрехи поддались коррекции не смотря на такой насыщенный оттенок.
Снятие ожидаемо не простое. Опять же из-за огромного количества глиттера. Сама база ушла легко, даже не запачкав мне руки. А вот глиттер не хотел со мной расставаться:) Пришлось местами немного поддеть его апельсиновой палочкой. Но все закончилось хорошо, ногти не пострадали, фольга не понадобилась.
Ну и немного про акцент. Лак создал у меня стойкое настроение золотой, теплой осени. И попросил такой акцент:) На фоне матового золота ORLY Solid Gold я нарисовала тонкой черной ручкой ствол дерева, кое-где приклеила красный глиттер, кое-где поставила точки золотым и коричневым лаками.
Фото при искусственном белом свете, лак нанесен в два слоя + топ KBShimmer Clearly On Top/





Как вам такой осенний красавец?

30 комментариев:

  1. Какой красавец!!! И дизайн соответствует

    ОтветитьУдалить
  2. Ух, как же он мне нравится! И акцент отличный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Он действительно очень красивый!

      Удалить
  3. очень классный маникюр,а лак просто отпад!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, очень красивый лак. И акцент оболденный и необычный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый лак и деревце я вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! На правой руке его было тяжело рисовать:)

      Удалить
  6. Какой яркий лак) Очень красивое сочетание цвета и глиттера)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) База у него достаточно темная, но из-за большого количества глиттера выглядит ярко!

      Удалить
  7. интересный диз и лак красивый:)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой же красивый лак!!!! И маникюр потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  9. В бутыльке база казалась едва ли не черной! Но итог на ногтях мне тоже очень нравится :)
    Акцент ну оооочень красивый и оригинальный! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль:) База действительно насыщенного оттенка, но огромное количество глиттера делают лак светлее и ярче!

      Удалить
  10. Очень красивый лак! Люблю блестяшки:)

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)

    http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась:) Я тоже глиттеры очень люблю!

      Удалить
  11. Красивый лак и оригинальный акцент!Чего только эти лакоманьяки не придумают)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Идея честно подсмотрена в Инстаграмм:)

      Удалить