суббота, 12 июля 2014 г.

Summer 15DNC day 6: Серые ногти. Nogotok Style Color 123 + стемпинг Lesly

Привет:)
Завтра уже нужно выкладывать пост о следующем дне марафона, а я еще не писала о своем сером маникюре. Пока еще есть сорок минут сегодняшнего дня - исправляюсь.


Вообще, получилось все очень простенько. Делала я этот маникюр в 12 ночи, после того, как несколько часов размораживала холодильник. Не очень-то вдохновляющее занятие:)

В качестве серого лака решено было выбрать ни разу не опробованный Nogotok Style Color 123. Очень правильный оттенок серого с мельчайшими частичками перламутра, которые на ногтях заметны лишь на ярком солнце.
Лак оказался очень послушным двухслойником. Наносился легко, коррекции поддается. Продержался два дня без проблем. Снятие проще-простого. Очень неплохие ТХ для бюджетниго товарища:)




 Решила слегка развеселить маникюр стемпингом с плиточкой Lesly LS-02 и серебряным голографиком EL Corazon Prizma 423/31. На солнышке очень красиво переливался голографик. Но на фото, к сожалению, это не очень-то земетно.
Вообще, мне очень понравился эффект стемпинга голографиком в цвет основы.


 В тени голографии угасает, и выглядит маникюр очень сдержано.

 Вот такой  был мой серый денек:)
До завтра! Нерновый день обещает быть веселым:)

14 комментариев:

  1. Красиво получилось со стемпингом:) в тени отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя:) В жизни он на солнышке шикарно выглядел, но на фото лучше в тени получился:)

      Удалить
  2. Красивый цвет у лака, понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ами:) Мне тоже он очень нравится!

      Удалить
  3. Женечка, сам по себе серый очень красивый. Ноготок радует оттенками! Со стемпингом тоже очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Да уж, выбор оттенков очень велик, и цена радует:)

      Удалить
  4. Мне очень понравилось, нежно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось именно со стемпингом! Лак здорово заиграл!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, он именно заиграл:) Очень правильное определение:)

      Удалить
  6. Жень, очень симпатично и нежно. Было время, я не вылезала из серых))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) Я очень рада, что ты вылезла из серого;) Обожаю эксперименты на твоих шикарных ногтях:)

      Удалить
  7. Красота, очень сдержанный маникюр, мне кажется самое то для офиса)))

    http://beautyselective.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля:) У меня, к счастью, нет дресс-кода, и я могу даже самые сумасшедшие дизайны на работу носить:)

      Удалить