четверг, 5 июня 2014 г.

Nogotok collection Marble effect тон 05 - отзыв

Привет!
Сегодня в блоге отзыв на мраморный лак от украинского производителя Ноготок. В пару ему подобрала El Corazon Blueberry yogurt, чтобы наглядно показать, какие же они разные:)


Лаки этой серии появились в продаже совсем недавно. Всего в этой серии 7 оттенков, 4 - с черным глиттером, три - с белым. Показывала "свотчи" на бумажке в Инстаграм

И вот наконец-то я обработала фото, правда их немного. Быстро-свотчи:)
Дся себя выбрала нежный мятный оттенок с черным глиттером, тон 5.
Расскажу небольшую историю о покупке этого лака:) Я почему-то решила, что он будет похож на El Corazon Blueberry yogurt, но не тут то было. Специально сделала двойной маникюр с ними, чтобы было видно разницу. В Ноготке глиттер разного размера, и его намного больше. Он действительно похож на мрамор:)
Не смотря на обилие глиттера, при нанесении он не комкуется. Лак наносится легко.  Снимается не сложнее других лаков с глитером. На фото в 2 слоя, покрыт топом - сушкой INM OTD. 



Моя глоксиния:) На фото прямо неоновая получилась:)
Подводя итог, могу сказать что лак за свои деньги(18 грн или 1.5 дол) очень даже хорош. Радует, что отечественный производитель начал следить за трендами:) У того же Ноготка есть серия неонов, песков, глиттеров в кремовой базе, глиттерных топов. Развиваются, одним словом. Молодцы:)
Как вам такой мраморный товарищ?

30 комментариев:

  1. Ух ты, какой хорошенький.. Не видела такого .... Классно смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Миленький)
    Но Ваша глоксиния просто ввела в транс, пялилась на картинку ну оочень долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля:) Да, она какая-то гипнотическая:)

      Удалить
  3. Женечка, я тоже видела такие ноготки, все думала: как же он на ногтях будет смотреться. Красиво! с El Corazon они разные. Но мне оба нравятся.

    ОтветитьУдалить
  4. Боже, какая глоксиния))))
    Очень интересное сочетание лаков получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ноготок очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатичные нежные оттенки, и хорошо сочетаются друг с другом)
    Цветок чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сочетание оттенков такое мне очень нравится, но лаки, конечно, из разных опер:) Зато видна разница

      Удалить
  7. по-моему у корасонов эта серия более удачная)
    цветочек потрясающий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У коразонов она более нежная:) а у Ноготка действительно на мрамор похожа. И разница в цене в три раза:)

      Удалить
  8. Понравилось это сочетание. Коразон,конечно, симпатичнее смотрится, но и ноготок понравился. Прям киви-киви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка. Коразон и правда очень нежный. На макро он действительно лучше смотрится:) Но вот в жизни, с обычного расстояния восприятия - мне Ноготок больше нравится. Более заметен мраморный эффект:)

      Удалить
  9. Милые цвета, летний вариант, помню у Деборы Липпманн тоже были подобные оттенки, словно мороженное с шоколадной крошкой, очень мне нравились они.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, я тоже их помню:) Это, конечно, было до моего маньячества, но видела о них посты :)

      Удалить
  10. действительно мрамор! красивый Ноготок! мне понравился! в дуэте с Коразоном классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  11. Женечка, дуэт просто потрясающий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Сочетание оттенков одно из самых любимых, а вот разница в глиттере мне не очень нравится:) Объединила их для наглядности:)

      Удалить
  12. Отличное сочетание, а фото чудесные!

    ОтветитьУдалить
  13. ноготок чудо, да еще за такую цену)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! С таким долларом приходится искать что-то интересное на внутреннем рынке:)

      Удалить
  14. Как я обожаю сочетание зеленого и сиреневого оттенков! Очень приятный дуэт получился:)
    А глоксиния просто чудесная:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Мне тоже эти нежные оттенки вместе очень нравятся!

      Удалить
  15. Какой красивый дуэт получился!!! Я тоже Ноготки люблю и уважаю, молодцы)))
    Цветок завораживает!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, Ноготки - они такие:) Дешево но красиво:)

      Удалить
  16. Красивые лаки, а цветок еще лучше))

    ОтветитьУдалить