понедельник, 16 июня 2014 г.

Конкурсный маникюр "Мир во всем мире."

Привет, дорогие друзья!
Это моя завершающая работа в рамках творческого конкурса от Konad и El Corazon. Для этого этапа можно было выбрать тему "День победы" или "Мир во всем мире". Я выбрала последнюю, так как на данный момент считаю ее очень важной и актуальной.

Уже из заглавного фото внимательные читатели смогли понять, что для данного маникюра я вдохновлялась культурой хиппи:) И замечательным рисунком by MelissaDalton.


Я не разделяю на 100 % философию хиппи, более того, я с ней глубоко не знакома. Но я полностью согласна с ними в одном "Давайте любить, а не воевать!"
Своим маникюром я желаю всем любви, счастья и добра! Ведь счастливый человек никогда не станет убивать другого человека. Давайте жить дружно:)
Следующее фото как раз и символизирует любовь, добро и счастье, которые держат наш мир, и не дают ему рухнуть:)


Вытру накатившую слезу, и расскажу, как же я делала это маникюр.
Мне понадобились:
1. Белый лак основа - ORLY Dayglow.
2. Розовый Sally Hansen Xtreme wear 320 Fuchsia Power
3. Салатовый - Golden Rose Rich Color 36
4. Желтый China Glaze - Happy Go Lucky
5. Пластина для стемпинга Lesly LS-02
6. Черный лак для нейл-арта Golden Rose, для стемпинга
7. Дотс, тонкая кисть и акриловые краски для нейл-арта.
8. Сушки ORLY Sec'n'Dry, KBShimmer Clearly on top.
Сначала я покрыла все ногти белым лаком в 2 слоя, нанесла сушку ORLY Sec'n'Dry.
После полного высыхания поверхности, приступила к дизайну.
Мизинец. Акриловыми красками нарисовала радугу. В моем воображении она была намного красивее, но руки внесли свои коррективы, и получилось то, что получилось:)
Безымянный. Первая проба пера(блин комом) в технике обратного стемпинга(reverse stamping). Суть в том, что рисунок черной краской переносится не на ноготь, а на плотный полиэтилен, и там уже раскрашивается. В моем случае - желтым лаком. Затем покрывается топом, а после высыхания - снимается пленочкой и переносится на ноготь. У меня получилось не очень, пленочка какая-то толстая вышла и не гибкая. Тяжеловато было ее к ногтю прилепить. В следующий раз попробую другой топ наносить, может KBShimmer Clearly on top густоват для этого дела.
На все остальные пальцы я сделала стемпинг с "сердечным" принтом, а потом раскрасила сердечки мелкими точечками с помощью дотса и желтого и салатового лаков.

Покрыла все сушкой KBShimmer Clearly on top. Она дает отличный глянец и не смазывает стемпинг.




Этот маникюр хоть и не самый удачный из моих конкурсных с технической точки зрения, но он несет в себе самый большой эмоциональный посыл. 
Давайте помнить, что человеческая жизнь - это наивысшая ценность, это по сути единственное, чем каждый из нас действительно обладает.
Давайте любить и уважать друг друга! 
Дорогие мои, я желаю нам всем мира и добра!

26 комментариев:

  1. Женечка, суперски получилось! Ты вложила в этот маникюр и добро, любовь и улыбки, и душу! Нашей стране так не хватает мира и добра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова, Танюша!

      Удалить
  2. Жень, как ты зацензуренно перевела эту фразу - "make love not war" )))))
    а маникюр чудесный, добрый и позитивный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я старалась изо всех сил:) Спасибо:)

      Удалить
  3. Вот зачет!
    Прям супер позитивно и жизнеутверждающе!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классно и позитивно смотрится:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какой классный маникюр, интересный. :):):)

    ОтветитьУдалить
  6. Красотень! Очень мило получилось)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой веселый маникюр, оригинальная задумка, класс)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Участие в конкурсах стимулирует фантазию:)

      Удалить
  8. Мимими и уть уть уть :) Сплошной позитив.

    ОтветитьУдалить
  9. Очень здорово)Веселенький маникюр получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравился!

      Удалить
  10. Love all the polishes that you used for this cute little design!

    ОтветитьУдалить
  11. Такой веселый и позитивный маникюр! Конфетка в тему :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Конфетка выжила по счастливой случайности и очень в тему оказалась:)

      Удалить