пятница, 3 июля 2015 г.

Disco-ball Glitter placement

Доброго вам дня, друзья!

Я активизировалась, т.к. участвую в июльском марафоне #Summer_Rock_Polycolor в Instagram:) Это еще один мой маникюр для "цыганского" этапа. Но когда маникюр был сделан, я поняла, что он у меня ассоциируется даже больше с диско, чем с цыганскими пестрыми нарядами;)

Идею этого маникюра я честно стырила у Насти(u_nona). Давно хотела воплотить в жизнь, но все никак не представлялось возможности. В клубы я не хожу, нарядов, к которым такой маникюр был бы уместен - в моем гардеробе нет. Да и вообще, я такой себе casual-casual. И такой маникюр на мне, как на корове сами знаете что:)
Но чего не сделаешь ради марафона(особенно если не нужно идти на работу).
Технология, скорее всего всем ясна. Но расскажу вкратце, а также мои заметки.
Нужен лак-основа (у меня черный China Glaze Liquid Leather), сухой глиттер (у меня ассорти) и много-много топа;)
Наносится лак основа, затем на него поштучно выкладывается глиттер. 
NB: Лучше подождать, когда лак основа высохнет, нанести на один ноготь слой топа(не сушки), и начинать выкладывать глиттер. Можно наносить топ не на весь ноготь сразу, особенно если глиттер вы выкладываете медленно. Затем то же самое с остальными ногтями. В завершение покрываем все парой слоев топа. Готово:)
Почему не стоит выкладывать глиттер на не просохший лак основу? Я сначала попробовала. Глиттеринки немного "утапливаются" в черной базе. Затем топ может свезти излишки черного лака на глиттер. Будет уже не такой аккуратный вид.
Ну все, теперь фото. Как же сверкали мои ногти:) Мне даже женщины незнакомые на улице делали комплименты.

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement

Disco-ball Glitter placement
Как вам такой маникюр? Решились бы примерить на себя такое сверкающее великолепие?



17 комментариев:

  1. Я однозначно решилась бы. Я обожаю все такой.
    Но я не решилась бы сделать его, потому что, мне кажется, что это ну оооооочень долго. Просто высший балл Вам за терпение и усидчивость

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Маникюр занял у меня около 40 минут. Не знаю, долго это или не очень:)

      Удалить
  2. суперовый маникюр)теперь хочу бежать за таким глиттером и делать такой маникюр)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Насть:) Рада, что тебя вдохновил мой маникюр;)

      Удалить
  3. Шикарно. Не на каждый день, конечно, но для разнообразия - супер. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Про не на каждый день - подпишусь;)

      Удалить
  4. Ты герой! Очень круто получилось! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка! Этот маникюр преследовал меня целый год, наверное. Но таки воплотился в жизнь

      Удалить
  5. Вау! Вот это работа! Женечка, ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  6. респект за проделанную работу, смотрится очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю:) Сама балдею от этих фото;)

      Удалить
  7. Чудово виголядає *__* Вперше бачу такий цікавий варіант)

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже дякую! Підгледіла у Насті u_nona ;)

    ОтветитьУдалить
  9. Диско-ногти!Потрясающе смотрится!)))

    ОтветитьУдалить