четверг, 15 августа 2013 г.

Зеленое яблочко, молодая трава или сочный киви… с Maxi color aromatic lacquer тон 04



Доброго времени суток!
Хочу показать очень летний  и позитивный, на мой взгляд, лак :) Лично мне его цвет больше всего напоминает яблоко, сочное и кислое! А вам?
 


Полное название лака: Maxi color aromatic lacquer  #4


Текстура лака – кремово-желейная (если так можно выразится), в нее добавлены мелкие черные крупинки, призванные имитировать косточки киви. Кисточка не широкая и не узкая, немного уплощенная, позволяет аккуратно уложить лак возле кутикулы(корректировать пришлось совсем немного). С первого слоя лак просвечивает слегка, со второго можно уложить без проплешин. Но мне пришлось положить три слоя, т.к. при коррекции я облила ЖДСЛ два ногтя, и они стали как-бы "матовыми".
"Косточки киви" распределяются равномерно, видны только вблизи. Лак имеет аромат киви, сначала ярко выраженный, через несколько часов аромат становится едва различимым, и то только если поднести ногти прямо к носу :) .Для меня это плюс, т.к. не люблю сильные синтетические ароматы.
Первый слой лака (на базу) сохнет довольно быстро, практически сразу после нанесения можно покрывать вторым слоем. Третий слой я нанесла где-то через 10-15 минут после второго. Сохли ногти без сушки и топа где-то пол часа, но еще пару часов после высыхания покрытие чувствительно к надавливанию, и могут появиться царапины и вмятины. На ночь ногти им лучше не красить. Глянец свой вполне приличный, на второй день на поверхности появились микро-царапинки, из-за чего немного пострадал глянец. Но он все равно есть, на фото это видно(все фото сделаны через сутки после нанесения).
Еще на ногте мизинца, в том месте, где база легла более толстым слоем, есть несколько не значительных пузырьков, но я больше грешу на базу, а не на этого красавчика:)
Домашние дела вроде готовки и мытья посуды уже через пару часов после нанесения лак выдержал с честью! Ни отслоек, ни сколов.
Стойкость хорошая, три дня без затирания кончиков. Но для такого оттенка стойкость, как по мне, не самый критичный показатель. Лак не на каждый день и не ко всякой одежде. Мне нравится носить его с салатово-голубым сарафаном и дополнять моими любимыми зелеными бусами из муранского стекла:)
Стирается лак без особых проблем, кожу не пачкает. Красила на базу, так что на счет окрашивания ногтевой пластины сказать ничего не могу.

Свотчи:
На солнышке цвет становится ярче

На фото в тени цвет лака ближе к тому, каким я его вижу чаще всего
Немного ближе, чтобы можно было рассмотреть черные вкрапления
Фото с героем поста:)


Цена:до 15 грн

Оценка: - (минус за микро-царапины на покрытии) Лак очень мне нравится!

Спасибо всем, кто заглянул.

2 комментария:

  1. Красавец! Правда на яблоко этот оттенок больше похож, чем на киви )) А косточки вблизи очень милые! Однозначно, красавец!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка! Мне тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить